Начните внедрение с бесплатного аудита!

Мы изучим ваш отдел продаж, найдем проблемные места и расскажем как легко они решаются грамотным внедрением amoCRM.

Настройка amoCRM включает

1. Настройку воронки продаж. Разделение воронок происходит по типу взаимодействия с клиентом, сегменту клиента или продукту. Например, для базы контактов для «холодных» звонков создаётся отдельная воронка продаж с своими этапами. Также имеет смысл разделять воронки по типам продуктов или услуг, если они не являются взаимодополняющими. 

2. Настройку документооборота. Менеджеры по продажам должны продавать и звонить клиентам, а не заполнять кипу бумажек. Упрощение работы и автоматизация рутины происходит на базе виджета, в который мы заносим шаблоны типовых документов. Генерация документа по реквизитам контрагента происходит в два клика. 

3. Интеграцию IP-телефонии, АТС — все звонки попадают в crm-систему и распределяются по менеджерам. Настраиваем запись звонков и автоматическое назначение задач ответственным. Мы работаем со всеми известными сервисами онлайн-телефонии. При необходимости производится настройка сервера АТС. 

4. Интеграцию веб-сайтов. Подключаем все контактные формы на веб-сайте к CRM-системе. Заявки с форм сайта передаются со всеми необходимыми данными из полей и распаковываются в системе amoCRM в статусе «новая заявка» с автоматическим присвоением ответственного и попаданием на этап воронки продаж. 

5. Интеграцию 1С при необходимости. Если вы используете 1С, то работать в одной системе для вас будет несомненно удобней, чем переключаться из одного окна в другое. Мы интегрируем 1С с amoCRM, чтобы данные об оплатах подтягивались автоматически в систему, а менеджеру не приходилось отвлекать бухгалтерию вопросами об оплате клиента. Также мы можем вывести номенклатуру и остатки из 1С в amoCRM. 

6. Обучение сотрудников. Проводим удалённое и очное обучение и поддержку сотрудников по работе с amoCRM. Обучаем руководителей эффективно анализировать свой отдел продаж в системе, управлять задачами менеджеров, ставить коммерческие цели и декомпозировать их на ежедневные действия менеджеров. 

7. Создание виджетов. Хотите решать нестандартные задачи? Мы разрабатываем уникальные виджеты, которые помогают клиентам управлять продажами и автоматизировать ежедневную рутину. Создаём доработки, которые упрощают жизнь клиента, уменьшают нагрузку на сотрудников отдела продаж. Оставьте заявку на онлайн-демонстрацию amoCRM, за 15 минут мы покажем возможности системы.

Этапы внедрения amoCRM

1. Оценка бизнес-процессов и демонстрация работы системы;
2. Разработка плана внедрения amoCRM и технического задания;
3. Настройка воронки продаж, полей карточек клиентов, сделки, организаций;
4. Настройка IP-телефонии и правил распределения звонков;
5. Подключение пользователей и назначение ролей в системе;
6. Интеграция по API с сервисами, учётными системами, ERP, 1С;
7. Подключение и настройка необходимых виджетов;
8. Настройка бизнес-аналитики по каналам продаж, контрагентам, менеджерам;
9. Обучение сотрудников и руководителя отдела продаж работе с CRM-системой;
10. Передача инструкций и обзорных видео-роликов по системе;
11. Сопровождение бизнес-процессов и поддержка клиента;
12. Внедрение скриптов продаж при необходимости;
13. Проведение интенсив-тренинга по продажам при необходимости.

Что еще делаем в рамках настройки amoCRM?

  • Инструкции и регламенты
    Передаём инструкции пользования системой и регламенты продаж вашим сотрудникам после внедрения amoCRM. Вы сможете пользоваться готовыми скриптами и документацией по системе. 
  • Разработка виджетов
    Если необходимо, разработаем виджет для автоматизации ваших бизнес-процессов внутри системы amoCRM. Подстраиваем систему под те задачи, которые вы хотите решать. 
  • Внедрение аналитики
    Отслеживайте эффективность каналов коммуникации с клиентами и эффективность рекламных источников. Вы получаете систему управления продажами на основе данных. 
  • Обучение amoCRM
    Проводим обучение ваших сотрудников после внедрения amoCRM. Приезжаем к вам в офис и демонстрируем возможности системы в ходе 3-х часовой встречи с вашим отделом продаж. 
  • Внедрение скриптов продаж
    При необходимости разрабатываем и внедряем скрипты продаж, настраиваем виджет и алгоритмы для разных ситуаций в переговорах с клиентами. Теперь вопросы и возражения от клиентов — не проблема. Мы также проводим тренинги по продажам.

Хотите настроить amoCRM самостоятельно?

Внедрение amoCRM — это весь спектр возможностей amoCRM, а не только базовый функционал. Если вы хотите внедрить amoCRM самостоятельно — вам потребуется разобраться во всех тонкостях и потратить значительное время. Сотрудничество с сертифицированным интегратором — это экономия времени и максимальная польза для вашего бизнеса. Мы подскажем наилучшие сценарии использования системы, настроим модули, виджеты и систему данных по продажам.