Кейсы внедрения amoCRM
Сеть автошкол "Орлан"
Проблема: все заявки клиентов собирались на одной почте, вся информация хранилась в Excel. Все заявки распределялись по менеджерам вручную. Данные не содержали полную информацию о клиенте. Решение: мы внедрили amoCRM, разработали стратегию развития компании, произвели анализ текущей работы и выявили проблемы, подключили телефонию "Sipuni" и контроль качества обслуживания клиентов, интегрировали CRM-систему с различными сервисами (Roistat, Wazzup), провели комплексное обучение сотрудников компании по работе с amoCRM. Результат: заказчик получил усовершенствованную и новую CRM-систему, которую мы настроили под бизнес-процессы компании. Менеджеры отнеслись к нововведению спокойно и приняли все обновления рабочего процесса.
Сеть автошкол "ВОА"
и
"АНО ДПО "КУРС"
К нам обратились две организации-автошколы с одинаковыми проблемами: полный хаос в работе отдела продаж и отсутствие минимальной аналитики в работе. Решение: после изучения деятельности организаций мы выполнили следующую работу: разработка плана и ТЗ, внедрение amoCRM, автоматизация процесса работы (настройка воронки продаж и страхования, этапы воронок, автоматические задачи, обязательные и дополнительные поля, назначение ответственного и др.), подключение определенных виджетов для автошкол, IT-телефонии и АТС, интеграция с социальными сетями, раскрутка и продвижение, создание корпоративных сайтов, разработка приложения (в следующих магазинах: Google Play Store, App Store) для одной автошколы. Результат: с amoCRM в компаниях появилась четкая структурированная система. Руководители видят динамику и результаты работы своих сотрудников. Эта работа позволила добиться прозрачности, прогнозируемости и управляемости продаж для компаний.
Корпорация ремонта
Проблема: менеджеры работали в блокнотах, Excel и Word. Периодически забывали звонить клиентам, низкая результативность и эффективность работы. Решение: была изучена деятельность компании заказчика, произведено внедрение CRM-системы (настройка воронки продаж, этапов в воронках, полей, автоматических задач и сделок, импорт существующей базы клиентов), подключение и интеграция телефонии "Sipuni" и социальных мессенджеров, подключены виджеты "Sipuni" и "Wazzup", создан корпоративный сайт и произведена его интеграция с CRM-системой, раскрутка и продвижение компании, разработка приложения (в следующих магазинах: Google Play Store, App Store). Результат: существенная часть идей начала конвертироваться в задачи и доводиться до успешного результата, коммуникации стали быстрее и проще, выстроенные воронки помогают менеджеру поддерживать клиента на каждом этапе, максимально качественно с ним работать.
Московская кондитерская
Проблема: низкая результативность работы менеджеров, нет отдачи от вложений на рекламу, отсутствие системности в работе. Решение: были выявлены потребности заказчика, после чего настроили СRM-систему, подключили интеграцию с IP-телефонией и АТС, двумя сайтами, социальными сетями (Telegram, Instagram, Facebook, VK, Twitter), электронной почтой и другими источниками заявок компании, настроили документооборот, занялись рекламой и раскруткой компании. Результат: внедрение CRM-системы позволила руководителям всегда иметь оперативную аналитику, видеть отдачу от вложений на рекламу, а сотрудникам не терять заявки.