Кейсы внедрения amoCRM

Сеть автошкол "Орлан"

Проблема: все заявки клиентов собирались на одной почте, вся информация хранилась в Excel. Все заявки распределялись по менеджерам вручную. Данные не содержали полную информацию о клиенте. Решение: мы внедрили amoCRM, разработали стратегию развития компании, произвели анализ текущей работы и выявили проблемы, подключили телефонию "Sipuni" и контроль качества обслуживания клиентов, интегрировали CRM-систему с различными сервисами (Roistat, Wazzup), провели комплексное обучение сотрудников компании по работе с amoCRM. Результат: заказчик получил усовершенствованную и новую CRM-систему, которую мы настроили под бизнес-процессы компании. Менеджеры отнеслись к нововведению спокойно и приняли все обновления рабочего процесса.

Сеть автошкол "ВОА"
и
"АНО ДПО "КУРС"

К нам обратились две организации-автошколы с одинаковыми проблемами: полный хаос в работе отдела продаж и отсутствие минимальной аналитики в работе. Решение: после изучения деятельности организаций мы выполнили следующую работу: разработка плана и ТЗ, внедрение amoCRM, автоматизация процесса работы (настройка воронки продаж и страхования, этапы воронок, автоматические задачи, обязательные и дополнительные поля, назначение ответственного и др.), подключение определенных виджетов для автошкол, IT-телефонии и АТС, интеграция с социальными сетями, раскрутка и продвижение, создание корпоративных сайтов, разработка приложения (в следующих магазинах: Google Play Store, App Store) для одной автошколы. Результат: с amoCRM в компаниях появилась четкая структурированная система. Руководители видят динамику и результаты работы своих сотрудников. Эта работа позволила добиться прозрачности, прогнозируемости и управляемости продаж для компаний.

Корпорация ремонта

Проблема: менеджеры работали в блокнотах, Excel и Word. Периодически забывали звонить клиентам, низкая результативность и эффективность работы. Решение: была изучена деятельность компании заказчика, произведено внедрение CRM-системы (настройка воронки продаж, этапов в воронках, полей, автоматических задач и сделок, импорт существующей базы клиентов), подключение и интеграция телефонии "Sipuni" и социальных мессенджеров, подключены виджеты "Sipuni" и "Wazzup", создан корпоративный сайт и произведена его интеграция с CRM-системой, раскрутка и продвижение компании, разработка приложения (в следующих магазинах: Google Play Store, App Store). Результат: существенная часть идей начала конвертироваться в задачи и доводиться до успешного результата, коммуникации стали быстрее и проще, выстроенные воронки помогают менеджеру поддерживать клиента на каждом этапе, максимально качественно с ним работать.

Московская кондитерская

Проблема: низкая результативность работы менеджеров, нет отдачи от вложений на рекламу, отсутствие системности в работе. Решение: были выявлены потребности заказчика, после чего настроили СRM-систему, подключили интеграцию с IP-телефонией и АТС, двумя сайтами, социальными сетями (Telegram, Instagram, Facebook, VK, Twitter), электронной почтой и другими источниками заявок компании, настроили документооборот, занялись рекламой и раскруткой компании. Результат: внедрение CRM-системы позволила руководителям всегда иметь оперативную аналитику, видеть отдачу от вложений на рекламу, а сотрудникам не терять заявки.

Наши клиенты о нас

Благодарим специалистов учебного центра "ВОА" за профессиональное внедрение системы AMO CRM. Мы прошли путь от новичков до профессиональных пользователей всего за 3 месяца работы исключительно благодаря верному пониманию наших процессов со стороны "ВОА".
Московская кондитерская
Анастасия, руководитель
Когда мы внедрили такую систему, объем замечаний и нарушений сократился почти в 10 раз. Самое главное, что помог решить контроль качества - претензии к отделу продаж перестали быть голословными. Если менеджер действительно не прав, это легко подтвердить. Замечания сошли на "нет". Это очень приятная динамика.
Всероссийское общество автомобилистов
Александр, председатель автошколы
Сеть автошкол "ОРЛАН" выражает искреннюю благодарность УЦ ВОА за плодотворное сотрудничество. Вы внесли огромный вклад в развитие и процветание нашей организации! Благодаря высокому уровню Вашего профессионализма, мы смогли выйти на новый уровень документооборота и систематизации бизнес-процессов в организации.
Автошкола "Орлан"
Администрация автошколы
Очень понравился подход сотрудников УЦ "ВОА". Тот случай, когда понимание задач есть с полуслова. Работа была сдана в срок, без надрывов и любых проявлений отрицательных эмоций. Вам желаю таких же партнеров!


АНО ДПО "КУРС"
Светлана, генеральный директор